Career

EVENTS

Santens Serrivce group of companies is a dynamically developing business.

Our personnel policies are based on understanding of importance of investments in skilled staff as the formula for strategic success in future. We place great emphasis on building management teams in warehouse facilities and the managing company, take care of professional development of our employees, their moral and economic motivation and social security.
Santens Serrivce group of companies is a responsible employer. We try not only create comfortable and safe working environment but also encourage professional development, self-motivated work, self-improvement and training of our employees. Our production employees receive solid training in the Training Center from their first days in the company, which allows them to quickly gain new knowledge and skills required for their work.
The company encourages employees to receive professional development training and participate in profession oriented workshops and conferences.
It is of high importance for us that each member of our team brings their experience and new insights into established business processes. Fresh ideas, high productivity and drive for results are the things we value most in work.
Allegiance and loyalty to the company are obligatory rules for each employee. That is why we in addition to economic motivation pay attention to the level of involvement of members of our team in the company’s projects, their personal motivation, professional and career development and put great effort in creation of comfortable psychological and working environment. We follow the principle of mutual respect.
Our employees are a valuable asset of the company. Success of our business depends on people involved in all processes, therefore interest of each employee in achieving the highest result and improving efficiency and quality of the work are an important part of Santens Serrivce group of companies’ personnel policy.

You may submit your job application to: personal@santens.ru

Калинина-small

HR Director
LLC “Santens logistic group”

Kalinina Olga

phone.: 8 (495) 781-84-94
info@santens.ru

IMG_20161006_161403
IMG_20160816_150203
19-11-2014 16-54-34

Training
В холдинге функционирует Учебный центр. В рамках внедрения соответствующих SOP, УЦ и Служба качества разработали:

  • the curricula for the training doljnostnaya posts;
  • plan staff training on the following principle: position-functionality –SOP.

Periodic training is conducted in accordance with the documented procedure in the framework of the implemented programmes for personnel of different qualifications. Training is as specialists in company and external training centres including GC VIALEK, SGS, TUV ZUD.

job openings

Фармацевт

Требования:

  • Фармацевтическое образование
  • Наличие сертификата и медицинской книжки
  • Опыт работы от года

Показать полностью

Обязанности:

  • Работа «за первым столом» в аптеке
  • Консультирование покупателей по лекарственным средствам и лечебной косметики
  • Соблюдение фармацевтического порядка


Условия работы:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата от 37000 руб. + премии от личных продаж
  • Надбавка к заработной плате за стаж работы в компании
  • Продление сертификата специалиста и медицинской книжки за счет компании

Адрес:
Москва, Арбатско-Покровская линия, м. Митино
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график

30-40 тыс. руб

Откликнуться

Send resume




 Attach summary A link to summary


Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Требования:

  • Образование медицинское , соискатели без медицинского образования рассматриваются при условии опыта продаж и работы с администрацией в ГКБ г.Москвы и Московской области;
  • Обязателен опыт работы и взаимодействия с главными врачами и администрацией больниц г.Москвы и Московской области;
  • Продвинутый пользователь ПК – MS Word, Excel, Power Point, 1C (приветствуется);
  • Ответственность и дисциплинированность;
  • Аккуратность в ведении документации;
  • Автономность и самостоятельность в решении задач, целеустремленность и нацеленность на результат.

Показать полностью

Обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами компании (Москва , Московская область). Развитие делового сотрудничества с руководством городских клинических больниц.
  • Презентации, продвижение продукции для отделений травматологии ортопедии. Сопровождение закупочной деятельности, заключение и подписание договоров с медицинскими учреждениями, участие в государственных аукционах.
  • Проведение презентаций, ведение переговоров на уровне первых лиц ГКБ;
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с завотделениями и администрацией больниц;
  • Поддержка существующих клиентов – активное взаимодействие по вопросам поставок, скидок, спецпредложений;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Участие в госзакупках, сопровождение сделок, контроль за выполнением условий поставок по договору;
  • Ответственность за выполнение плана продаж;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Еженедельное планирование работы, отчетность.

Мы предлагаем:

  • Работа с ГКБ г.Москвы и Московской области;
  • Активная клиентская база предоставляется;
  • Режим работы – 5/2; с 9.00 до 17.00;
  • Заработная плата – оклад + бонусы по результатам выполненных задач;
  • Оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • Наставничество руководителя, тренинги по продажам, продуктам;
  • Sim – карта, компенсация затрат на проезд/ оплата бензина, компенсация за использование личного автотранспорта;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
Адрес:
Москва, Щербаковская улица, 3
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график

По договорённости

Откликнуться

Send resume




 Attach summary A link to summary